воскресенье, 3 октября 2010 г.

ДЕНЬ ДУБЛЕРА


День Учителя!
Казалось бы я все знаю об этом празднике, оказывается нет! Посмотрев информацию в на страницах "ВикипедиЯ"  обнаружила, что этот праздник есть даже в Аргентине, Корее и многих других странах!
В нашей стране раньше его отмечали в первое воскресенье октября, а сейчас перенесли на 5 октября! Но мы так привыкли к празднованию в первые выходные, что продолжаем это делать до сих пор!
1 октября в нашей гимназии прошел День Дублера! Было очень весело и интересно наблюдать за происходящим учебным процессом со стороны! Многие ребята просто перевоплотились, играя роль учителей, многих из них я даже не узнала! Такими солидными и серьезными они стали в данной ситуации!
Мои уроки биологии в 8-х классах вела Арина Новикова, которая попросила меня не присутствовать в классе! Я очень боялась, что восьмиклассники ее не будут слушать, но напрасны были мои тревоги! Когда я подошла во время урока к дверям кабинета, там была тишина! Мелькнула мысль, что 8 "А" просто воспользовались ситуацией и "слиняли" с урока! Заглянув в класс, я увидела, что они работали выполняя задание , которое им дал Учитель - Дублер!
Дорогие ребята, спасибо вам за праздник, который вы нам устроили! Так приятно было видеть сияющие лица коллег, которые действительно почувствовали ваше тепло, заботу и любовь к ним!

Комментариев нет:

Отправить комментарий