вторник, 22 февраля 2011 г.

Из чего же, из чего, из чего же же сделаны наши мальчишки?!

Доброе время суток, дорогие гости блога!
Все вы наверное помните веселую детскую песенку: 
"Из чего же, из чего, из чего же  же сделаны наши мальчишки?!
Из веснушек, из хлопушек, из линеек, из батареек...."
Веселая, наивная и очень добрая песенка! 
Но как много говорит она о наших мальчиках, юношах, мужчинах!
Действительно они все такие разные и в тоже время у них много общего!
Дорогие ребята я поздравляю вас с Денем защитника Отечества!
Желаю вам здоровья, счастья и успехов на всех этапах жизненного пути!




Химические реакции

Дорогие восьмиклашки! 
Для закрепления учебного материала предлагаю вам выполнить тест по теме
«Химические реакции".
Что вы должны сделать:
  • повторите материал учебника § 25, 26, 27 
  • скачайте файл с тестом
  • ответьте на вопросы теста
  • готовые ответы занесите в интерактивную ФОРМУ теста.
Желаю успехов!

понедельник, 21 февраля 2011 г.

ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА УЧЕБНИКОВ

Общественно-государственная экспертиза учебников Уважаемые гости блога!
Сайт  fsu-expert.ru приглашает Вас стать
участником общественной экспертизы учебников!
На сайте fsu-expert.ru Вы можете оценить качество учебника по предложенным критериям, дать комментарии к поставленным оценкам, задать вопросы или высказать пожелания относительно качества какого-то отдельного учебника из Федерального перечня прямо на странице, которая представляет всю информацию об интересующем Вас учебнике (читайте далее...)

Конкурс образовательных блогов "Творческая мастерская 2.0."


Доброе время суток, уважаемые гости блога!
До 28 февраля продолжается прием заявок на участие в конкурсе образовательных блогов "Творческая мастерская 2.0." проводимый на Pedsovet.su.
Цели конкурса:
•    Популяризация использования интернет-дневников (блогов) в практической образовательной деятельности педагогов, учеников их родителей.
•    Распространение передового педагогического опыта в области использования инструментов Интернета для повышения эффективности образовательного процесса.
•    Создание условий для знакомства и сотрудничества участников конкурса.
Участники конкурса:
Участниками могут стать отдельные лица, авторы индивидуальных блогов, или коллективы авторов.
Возраст участников, профессия, место жительства – любые.(читайте далее...)
Источник: Pedsovet.su
Желаю успехов!






воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Как стать постоянным читателем блога


Дорогие ребята! 
Если Вы хотите быстро узнавать о новых сообщения в блоге, станьте постоянным читателем! Это поможет вам своевременно получать информацию, что особенно важно при выполнении различного рода заданий!

Как это сделать?
1. Регистрация в Google
  • Регистрация необходима для работы в сервисе Blogger!
  • Создайте аккаунт Google, который будет являться пропуском ко всем требуемым службам Google. Удобнее всего пройти процедуру регистрации в почтовой службе Google - Gmail (регистрация).
  • Войдите в сервис Blogger, используя ранее созданный аккаунт и пароль к службам Google.
  • Выбрав действие ИЗМЕНИТЬ ПРОФИЛЬ, заполните соответствующие поля вашего профиля (имя, которое будет отражаться при работе с блогами, фото и т.д.)
2. Присоединение к блогу 
  • Войдите в блог 
  • В разделе блога Постоянные читатели выберите ЧИТАТЬ, затем выберите аккаунт Google и введите свои данные (аккаунт и пароль)
  • Подтвердите чтение блога (Читать с общедоступным именем)
    Дополнительные материалы:

    Соли как производные кислот и оснований

    Дорогие восьмиклашки! 
    Для закрепления учебного материала предлагаю вам выполнить тест по теме
    «Соли как производные кислот и оснований".
    Что вы должны сделать:
    • повторите материал учебника § 21 
    • скачайте файл с тестом
    • ответьте на вопросы теста
    • готовые ответы занесите в интерактивную ФОРМУ теста.
    Желаю успехов!

    КИСЛОТЫ

    Дорогие восьмиклашки! 
    Для закрепления учебного материала предлагаю вам выполнить тест по теме
    «Кислоты".
    Что вы должны сделать:
    • повторите материал учебника § 20 
    • скачайте файл с тестом
    • ответьте на вопросы теста
    • готовые ответы занесите в интерактивную ФОРМУ теста.
    Желаю успехов!

    пятница, 18 февраля 2011 г.

    Основания

    Дорогие восьмиклашки! 
    Для закрепления учебного материала предлагаю вам выполнить тест по теме
    «Основания".
    Что вы должны сделать:
    • повторите материал учебника § 17, 19 
    • скачайте файл с тестом
    • ответьте на вопросы теста
    • готовые ответы занесите в интерактивную ФОРМУ теста.
    Желаю успехов!

    Оксиды, летучие водородные соединения

    Дорогие восьмиклашки! 
    Для закрепления учебного материала предлагаю вам выполнить тест по теме
    «Оксиды, летучие водородные соединения».
    Что вы должны сделать:
    • повторите материал учебника § 17, 18 
    • скачайте файл с тестом
    • ответьте на вопросы теста
    • готовые ответы занесите в интерактивную ФОРМУ теста.
    Желаю успехов!

    ВНИМАНИЕ!!!

    Доброе время суток, дорогие ребята! 
    Спасибо всем кто поддержал меня во время больничного!
    Никто из нас не может предугадывать ситуации, так получилось, что я почти на 2 месяца "выпала" из учебного процесса! а 28 февраля конец второго триместра! в ближайшие дни я размещу несколько заданий, которые смогут помочь вам получить дополнительные оценки! Следите за сообщениями! Желаю успехов!