четверг, 26 августа 2010 г.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

ДОРОГИЕ РЕБЯТА!
27.082010 г. (пятница) состоится встреча учащихся МОУ гимназии №77 с классными руководителями! 
Не забудьте принести: ручку и лист для записей!
До встречи!

КАКИЕ ВАРИАНТЫ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ ВЫ ЗНАЕТЕ?

Самая увлекательная игра на свете — перечислять все известные периодические системы.

четверг, 5 августа 2010 г.

ЛЕСНЫЕ ПОЖАРЫ

Как часто в последнее время можно услышать фразу: «Пожар хуже вора. Вор хотя бы оставляет стены».
И в настоящее время мы с вами убедились в правдивости этих слов!

А знаете ли Вы, что такое «лесные пожары»?
Какие они бывают?   
Чем отличается верховой пожар от низового?  
Как предотвратить лесные пожары? 
И что нужно делать, если это произошло?
Ответы на эти вопросы Вы сможете найти используя ссылки:

Одной из причин лесных пожаров является человеческий фактор!
ЗАПОМНИТЕ:
• не оставляйте в лесу непотушенных костров;
• не разводите костры в ветреную погоду;
• не бросайте горящие спички и окурки в лесу;
• не давайте спички детям и пресекайте игры детей с огнем.

При обнаружении лесного пожара незамедлительно сообщайте в пожарную охрану по телефону 01 (с сотового телефона 010). В случае если вы попали в зону лесного пожара, двигайтесь в наветренную сторону, перпендикулярно кромке пожара, по просекам, дорогам, полянам, берегам рек, ручьев.

среда, 4 августа 2010 г.

СТЕРЕОКАРТИНКИ

«Что изображено на картинке?» - этот вопрос часто встречается рядом со стереокартинками. Возможно, вы знаете их под другим названием: стереограммы, трехмерки, «косоглазки», 3D – картинки, объемные картинки, волшебные картинки, Magic eye (магический глаз). Действительно, магия! При первом взгляде на изображение, кажется, там нет ничего примечательно, но присмотревшись, можно разглядеть совершенно отчетливый образ созданный стерео - художником. Разглядывание, очень увлекательнейшее занятие, для зрения это отличная тренировка, но есть еще кое-что, бывают стреокартинки с ребусами, лабиринтами, загадками, то есть речь идет уже о тренировке ума…

понедельник, 2 августа 2010 г.

НОВОСТИ

Школьники должны изучать экологию 
в рамках других предметов. 
Введение обязательного школьного предмета "Экология" не оправданно, это может повлечь дополнительную нагрузку на детей, считает член-корреспондент Российской академии образования, разработчик новых образовательных стандартов Александр Кондаков.
"С моей точки зрения, введение отдельных предметов целесообразно на уровне курса по выбору или факультатива. Введение обязательного предмета не вполне оправданно с той точки зрения, что вопросы экологии включены в курсы биологии, географии, истории и другие, в основном в старшей школе. В начальной школе мы начинаем формировать экологическое сознание ребенка в курсе "Окружающий мир", начиная с первых дней обучения", - сказал Кондаков РИА Новости в понедельник.
Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству РФ принять меры по включению экологического образования в число обязательных учебных предметов учреждений системы общего и профессионального образования. Срок выполнения поручения - 1 ноября 2010 года.
"Поручение президента мы только начали изучать, но могу сказать о том, что в рамках образовательных стандартов нового поколения вопросам экологического образования и воспитания уделяется очень большое внимание. Забота о природе включена в состав базовых ценностей российского общества, которые должны быть сформированы в подрастающем поколении", - отметил Кондаков.
По мнению эксперта, к назначенному руководством страны сроку возможно подготовить все необходимые рекомендации.
"Школьная программа в определенной степени будет пересмотрена. Новые стандарты образования ориентированы на то, чтобы дети использовали полученные знания на практике. Ребята должны выполнять индивидуальные проекты по отдельным учебным предметам, в том числе, это касается биологии и географии. Проекты должны носить междисциплинарный характер", - сказал Кондаков
Источник: http://www.edu.ru