воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Результаты творческого домашнего задания для учащихся 11-х классов (базовый уровень)

В процессе изучения темы "Дисперсные системы" (базовый уровень) учащимся 11 классов было предложено выполнить творческое домашнее задание с использованием сервисов инфографики. Многие ребята приняли участие в данной работе, результаты можно посмотреть в

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Ура! у нас новые победы в олимпиадах!

7 декабря 2013 года наши гимназисты участвовали в окружном (городском) этапе олимпиады школьников по экологии. Призерами стали:

Поздравляем учеников и педагога!
Ребята так держать!
Успехов и дальнейших побед!

вторник, 3 декабря 2013 г.

Инфографика для конкурса.

Уважаемые ребята - участники конкурса Инфографики! 
Посмотрите материалы для вашей работы:
!!! По всем вопросам пишите по адресу: elenosov@rambler.ru 

 Желаю успехов!

Творческое домашнее задание для 11-х классов (базовый уровень)

Уважаемые учащиеся 11-х классов! 
Предлагаю вам выполнить творческие задания с использованием сервисов для создания инфографики!
Темы для творческих заданий:

  •  Жесткость воды и способы ее устранения
  • Классификация дисперсных систем по агрегатному состоянию
  • Эмульсии (определение, примеры, значение)
  • Суспензии (определение, примеры, значение)
  • Коллоидные системы (определение, примеры, значение)
  • Гели (определение, примеры, значение)

Желаю успехов!