Одна из самых больших проблем в школе – проблема
оценки. Для учеников и их родителей важно, чтобы оценки были понятными и объективными. Для учителей оценка играет роль «обратной связи», показывает, насколько ученики овладели программным содержанием, и, во многих случаях, свидетельствует об эффективности работы учителя.
После перехода образовательных организаций на новые стандарты подходы к оценке изменились. Теперь отметкой оцениваются не только предметные
знания и умения учеников, но и их общеучебные, метапредметные, умения. Также на качественном уровне (без отметки) оценивается сформированностьличностных качеств учеников.
Для оптимизации проведения контроля усвоения учениками необходимого содержания с учетом
требований новых стандартов издательство «ДРОФА» подготовило тетради под
общим названием «Диагностика результатов образования».
оценки. Для учеников и их родителей важно, чтобы оценки были понятными и объективными. Для учителей оценка играет роль «обратной связи», показывает, насколько ученики овладели программным содержанием, и, во многих случаях, свидетельствует об эффективности работы учителя.
После перехода образовательных организаций на новые стандарты подходы к оценке изменились. Теперь отметкой оцениваются не только предметные
знания и умения учеников, но и их общеучебные, метапредметные, умения. Также на качественном уровне (без отметки) оценивается сформированностьличностных качеств учеников.
Для оптимизации проведения контроля усвоения учениками необходимого содержания с учетом
требований новых стандартов издательство «ДРОФА» подготовило тетради под
общим названием «Диагностика результатов образования».
- Карташёва Т. А., Курчина С. В. География. 5 класс. Диагностика
результатов образования к учебнику В. П. Дронова, Л. Е. Савельевой
«География. Землеведение. 5–6 классы» - Румянцев А. В. География. 5 класс. Диагностика результатов
образования к учебнику О. А. Климановой, В. В. Климанова, Э. В. Ким и
др.; под ред. О. А. Климановой «География. Землеведение. 5–6 классы»
(конец сентября).